ТорфоГен
Язык
English  Русский 
Валюта:
(пусто)
 

Гарантийные обязательства и срок на надувные изделия intex

 Активное развитие

Гарантийные обязательства. Гарантийный срок на надувные изделия – 14 дней (для всех бассейнов с 01июня-начало сезона). Гарантия исчисляется с момента продажи (для всех бассейнов с 01июня-начало сезона или со дня начала эксплуатации) при условии соблюдения Покупателем всех правил эксплуатации, указанных в настоящем руководстве.

Изделие должно быть предоставлено  в чистом виде, в заводской упаковке.

В течение гарантийного срока, если выявится заводской брак, производится бесплатный ремонт изделия. При невозможности ремонта производится замена изделия. Срок гарантии продлевается на время, которое изделие находилось в ремонте.

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем сервисного центра (основание: статья 18 п.5 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

 Выезд курьера по вопросам гарантии не осушествляется!

Во избежание недоразумений извещаем Вас о том, что надувные кровати и матрасы, как и другая бытовая мебель, относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г. №55, ред. от 20.11.98 г.). Поэтому при покупке, не вскрывая упаковки, убедитесь, что Вы приобрели именно то, что Вам нужно по размеру, цвету, характеристикам (эта информация указана на упаковке, цвет кровати обозначен в специальном окошке в упаковке).  Если Вас устраивает приобретенный товар, то вскройте упаковку и ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, надуйте кровать и оставьте для проверки на 10-12 часов. Если за указанное время давление в надувной кровати не упало, то можете использовать ее по прямому назначению. Не начинайте пользоваться надувной кроватью, не проверив её на наличие скрытых дефектов. Если кровать сдувается, обратитесь в сервисный центр intex :

 Колл центр: тел.             +7 499 2499400       ,             +7 985 2480066       . 

Адрес сервисного центра: Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 13/15
Посещение центра - строго по предварительной записи. Это сделано для удобства обслуживания.

     .  Также доводим до  сведения, что допускается частичное падение давления в кроватях при эксплуатации. Поводом к предъявлению претензий покупателем в гарантийный срок является невозможность использования изделия без подкачивания в течение 10-12 часов.Гарантия - это определенное обязательство компании-производителя в течение указанного периода устранить производственные дефекты.

Внимание!

Претензии по качеству товара при обнаружении производственных дефектов принимаются, при условии полного сохранения комплектации (упаковка, инструкция, ремкомплект, гарантийный талон). Претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре надувной кровати (матраса) обнаружено:

 -  грязь, пыль, влага, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности;

 -  механические повреждения кровати (матраса), а именно: проколоы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных.

 -  разрывы швов и внутренних перегородок («грыжи»), которые возникли в результате неправильной эксплуатации товара (например прыжков и хождений ногами на поверхности матраса (кровати);

 - следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока

 - следы воздействия жидкостями на электрический насос

 - следы воздействия на поверхность кровати химическими реактивами или абразивными веществами

В указанных случаях  производится платный ремонт.

Порядок приема заявок и претензий:

  1. Для осуществления ремонта покупателю необходимо предварительно  проконсультироваться по телефону            +7 499 249-94-00      
    или прислать запрос на электронный адресservice.intex@gmail.com
  2. Если покупатель обращается с просьбой заменить детали по гарантийному обслуживанию, Сервисный Центр       должен рассмотреть обоснованность претензий. Если покупатель не имеет документацию, подтверждающую факт покупки товара, Сервисный Центр должен напомнить       о необходимости наличия квитанции о покупке, чека или иной документации, подтверждающей дату покупки. В отсутствии чека или иного документа, подтверждающего       дату и место покупки, оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию.
  3. Покупатель должен сообщить название продукции, номер артикула, дату и место покупки(с       указанием их контактной информации), описать повреждение, сообщить ФИО и свой контактный телефон.
  4. Если товар подлежит гарантии, Сервисный Центр должен выполнить запрос покупателя не взимая плату. (Если запрос поступил на «дорогостоящие» детали, такие как чаша для бассейна,       насосы с фильтром и надувные матрацы со встроенным насосом, Сервисный Центр может просить покупателя вернуть все детали комплекта для полной проверки).
  5. Бракованный товар должен быть доставлен в Сервисный Центр самостоятельно покупателем или отправлен почтовой или курьерской службой, с предварительной оплатой за пересылку.
  6. Необходимо соблюдать правила и условия транспортировки и хранения оборудования. Повреждения,вызванные небрежным хранением и транспортировкой не являются производственными       и не подлежат бесплатному гарантийному обслуживанию.
  7. Для осуществления ремонта оборудование должно быть тщательно очищено. Грязные изделия Сервисным Центром в ремонт не принимаются.
  8. Сервисный Центр проверит товар и установит обоснованность претензий. Если товар подлежит гарантийному обслуживанию, он будет починен и возвращен покупателю       или заменен на новый бесплатно. Если товар не подлежит гарантии, покупатель будет извещен о стоимости ремонта.
  9. При отсутствии на складе Сервисного Центра запасных частей, время ремонта (после согласования с заказчиком) может быть увеличено на срок их получения.       Сроки доставки запасных частей не зависят от Сервисного Центра.
  10. Сервисный Центр приступит к ремонту негарантийного оборудования после согласования стоимости работ.
  11. Оплата негарантийного оборудования производится заказчиком на основании счета Сервисного Центра.
  12. и которую нужно сохранить до получения оборудования после ремонта или для обмена.

Порядок приема оборудования при самостоятельном посещении сервиса:

  1. Специалисты Сервиса внимательно осматривают оборудование.
  2. Заполняется Акт приемки, где указываются следующие данные:
    - серийный номер аппарата,
    - место и время покупки,
    - координаты сдающей стороны,
    - неисправность со слов сдающей стороны (желательно эту информацию предоставить в полном объеме).
  3. Стороны подписывают  «Акт приемки»

ВНИМАНИЕ:

  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное небрежным хранением, транспортировкой,     неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электросети, стихийных бедствий и т.д.).
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений, а так же при самостоятельном разборке и починке оборудования владельцем.
  • Повреждения насосов, нагревателей и хлораторов, использованных не по назначению или не с соответствующим оборудованием, ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
  • Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  • В том случае, если дефекты оборудования, подлежащего гарантийному сервисному обслуживанию, носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам.
  • Сервисный центр не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе и контактах владельца и прочих данных, указанные им при сдаче изделия в ремонт.
  • В случае неявки владельца в течение 30 (тридцати) дней после уведомления, сервисный центр вправе оценить и реализовать сданное оборудование, тем самым возместить свои затраты за ремонт и хранение данного оборудования у себя на складе.
Яндекс.Метрика